?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наука и техника

Все о чем я хотел написать в своем ЖЖ уже написал. Но осталась одна тема, которую вынашивал уже несколько лет, частично о ней упоминал, но в форме отдельного поста никак не удавалось написать - то лень, то нет времени.
Итак чтобы закрыть последнюю лакуну решил таки сегодня взяться за дело.

Речь пойдет о науке и технике.
Понятие пары слов "научно-технический" давно вошло в обиход и под влиянием парадигмы Просвещения приобрело священную ауру. Наука, ученые стали чуть ли не пророками у которых есть ответы на все вопросы.
Ученым ставят памятники, им создают академии, дают звания, но король оказывается голым. Уже в 19 веке появляются исследования, а 20 их уже очень много, (написанные кстати вполне академическими исследователями) по истории и философии науки, которые показывают, что большая часть "науки" является банальным разводиловом.
Это или прикрытие чего-то, или тщеславие, или банальный распил бабла - но только не то что нам преподносят как истину в последней инстанции.
Думаю, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда в школе или в ВУЗе на лабораторных занятиях, ввиду небрежности или неопытности ваши результаты не вписывались в теоретические законы и вы просто занимались подгонкой своих результатов к формулам. Так вот - такой подгонкой и подтасовкой, чтобы подогнать реальность к абстрактному закону, широко занимается и "наука". Этим грешили все от Галилея до команды Адронного коллайдера.
Я уже не говорю об явных подлогах или манипуляциях в случае с теорией Эйнштейна или холодного синтеза.
Короче - наука это по большому счету лажа и лохотрон и вы, об этом или знаете или хоть что-то слышали. Но вчоные, доктора всяких там околоанальных наук и их членососы на это все дают железобетонный аргумент - ведь благодаря науке мы имеем технический прогресс и космические корабли бороздят просторы Большого театра. И на это у многих критиков науки нечего ответить, потому, что они не знают один базовый секрет, о котором даже критики науки пишут крайне редко.

Дьявол скрылся в фразе "научно-технический". Вроде-бы общеизвестно, что сначала ученый сидит и думает над каким-то законом природы, проводит исследования, опыты и наконец формулирует его. А потом приходит инженер-технарь, который используя этот закон, делает космические корабли или противозачаточные таблетки. То есть наука идет перед техникой.
Вот это и есть главный обман.
Реальность совсем другая. Опишем тут как работает технический прогресс человечества.

Давно подмечено, что техника, техническое знание является калькой и продолжением магии, в первую очередь черной магии. Многие крупные изобретатели были также и крупными магами. Как действует маг ? - используя разного рода магические предметы и заклинания, он вызывает какого-то духа, которого заставляет что-то исполнить. При чем, маг должен быть максимально скрупулезным и точным в своих действиях, ведь даже ошибка в одной букве заклинания может привести к совсем иному, иногда очень опасному и непредсказуемому результату. По этому проверенные гримуары - книги заклинаний, очень ценились и оберегались. Как действует инженер-технарь? он используя формулы и закономерности делает из определенных материалов какой-то предмет, например машину, которая уже делает какое-то действие. И так же - технарь должен быть максимально скрупулезным и точным - иначе его машина работать не будет, или того хуже, заработает не так, принося вред.
Так маг, чтобы переместиться из одного места в другое вызывает демона, который его туда переносит, а технарь изобретает самолет или авто, которое его так же переносит в нужное место.
При чем ни мага ни инженера по большому счету не интересует почему, по какой природе работает то или иное. Их интересует КАК что-либо сделать, а не ПОЧЕМУ это так работает, их интересует достижение результата а не объяснение глубинных причин и закономерностей процессов.
Дальше закономерно возникает вопрос - а откуда тогда маг берет свои заклинания, которыми пользуется, откуда инженер-технарь берет базовые идеи, закономерности и формулы, на основании которых изобретает то или иное устройство?
Магия отвечает - что заклинания появились или как остатки знаний допотопной цивилизации, которая их получила от "богов" или демонов, или же они передавались уже в послепотопное время и передаются до сих пор из инфернальных сфер через медиумов людям. То есть знания магии - потусторонние.
И что бы там не говорил официоз, то что так же первичные технические интуиции и знания имеют то же происхождение, что и магия. Все главные технические прорывы человечества предопределялись открытием каналов, связей с потусторонними силами. Все знают, что Ньютон был каббалист и алхимик, что Менделееву его таблица приснилась, а Тесле были видения.
Но самая яркая иллюстрация технического развития - это Третий Рейх.

Половина всех технических достижений ХХ века было получено в узкий период 1933-1945 годов на небольшом клочке суши в Европе - в Германии. Это атомная бомба и реакторы, ракеты и реактивная авиация, летающие диски и радиолокация, телевидение и сотовая связь, лазеры и 3Д визуализация, я уже не говорю о супертехнологичном оружии от приборов ночного видения до управляемых ракет.
И как немцы достигли таких высот? Они и сами особо этого не скрывали. Часть эзотерической элиты Европы дала немецким инженерам ключики - доступ к древним хранилищам информации или предоставила медиумов, которые соединяясь с демоническим миром диктовали схемы и чертежи. Обратите внимание - наиболее выдающиеся немецкие умы от фон Брауна до фон Арденне были в первую очередь технарями-инженерами, а не учёными.

Таким образом настоящее развитие техники в мире происходит следующим образом:
1. некто - назовем их эзотерической элитой, - имеет доступ к инфернальным знаниям;
2. они, руководствуясь только им известными соображениями, в какой-то момент дают эти знания широким кругам инженеров-технарей, а в какой-то момент прекращают выдавать. Именно этим и объясняется неравномерность развития техники - техника растет в определенные периоды на определенных территориях, тогда как в другие времена и в других землях ничего не происходит;
3. Технари, используя инфернальные знания (при чем они сами часто не знают откуда эти знания взялись - им их зачастую просто "подбрасывают"), создают изобретения и технические новинки;
4. Ученые, наука пытается, используя материалистические методы, объяснить ПОЧЕМУ та или иная техника так или иначе работает. (То есть - наука последняя в этой цепочке, а не первичная). При чем делают это зачастую топорно, а еще чаще - умышленно водят людей в заблуждение по поводу истинных процессов в технике.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
fantaamas
Jul. 8th, 2016 11:25 am (UTC)
почти полностью согласен: Енштейн и Дарвин - єто вершины айсберга, через которых навязывалась псевдонаука,

а телевидение придумано до 33 года в Украине
aryan_magic
Jul. 8th, 2016 03:14 pm (UTC)
Они оба серыми были.

А магия это не обязательно техника только. Понятия гораздо шире. Вот у меня с техническим всегда хреново было, но вот тонкие миры и метафизику наоборот с детства всегда чувствовал.
fantaamas
Jul. 8th, 2016 03:49 pm (UTC)
конечно, если знаешь азы, то совсем просто. А если заново, точнее, что-то новое, как Тесла?
evan_gcrm
Jul. 8th, 2016 12:41 pm (UTC)
Очень похоже на правду!
Спасибо!

Хорошего дня!
Sergio Khrystyuk
Jul. 8th, 2016 07:23 pm (UTC)
/Очень похоже на правду!/
Особенно учитывая, что жидкостными ракетными двигателями занимались начиная с 20х годов в США, СССР и Германии, а первый атомный реактор и атомную бомбу сделали в США европейские ученый ашкенази. Немцы же добившись значительных успехов в ракетной технике, не преуспели в создании РЛС (тут Бриттания была впереди всех) и полностью провалили атомную программу.
Есть такая пословица "Не боги горшки лепят"
kondratio
Jul. 8th, 2016 07:39 pm (UTC)
занимались многие, но когда в совке или америке ракеты были на уровне школьных моделек, германия клепала фау как сосиски
и бомбу они создали первыми, при чем компактную, какую научились делать лишь в 70-х
по поводу РЛС - немцы создали даже зенитные ракеты направляемые по радиолучу

историю пишут победители, и начитавшись совковых статей и насмотревшись британских фильмов можно в это поверить

но есть факт - почему-то технические успехи совка и США началсь аккурат после 1945 года
Sergio Khrystyuk
Jul. 8th, 2016 08:01 pm (UTC)
/Шестого августа майор Ритнер, старший офицер усадьбы Фарм-Холл, где содержались немецкие ученые, рассказал Отто Гану, что военно-воздушные силы США только что объявили о взрыве атомной бомбы в Японии. Это известие потрясло Гана. Он чувствовал себя ответственным за смерть многих тысяч людей, поскольку его работа открыла путь к атомному оружию. Ган рассказал Ритнеру, что, когда он впервые осознал возможности своего открытия, его преследовала мысль о самоубийстве и что теперь, когда эта возможность реализована, он считает себя одним из главных виновников. Только приняв изрядную дозу алкоголя, он немного успокоился и спустился к ужину.
Во время ужина новость была объявлена остальным немецким ученым. Большинство встретило ее с недоверием. Вспыхнула ожесточенная дискуссия.
Ган. Это дело в высшей степени сложное. Чтобы получить 93-й элемент, они должны располагать установкой, работающей уже долгое время. Если американцы действительно сделали урановую бомбу, то все вы просто посредственности. Бедный старина Гейзенберг!
Гейзенберг. Разве в связи с этой атомной бомбой упоминалось слово «уран»?
Ган. Нет.
Гейзенберг. Тогда атомы тут ни при чем. Все же эквивалент в 20 тысяч тонн взрывчатки — это ужасно… Насколько я могу судить, какой-то дилетант в Америке утверждает, что у такой бомбы мощность 20 тысяч тонн взрывчатого вещества, но ведь это нереально.
Ган. Как бы там ни было, Гейзенберг, вы посредственность и можете свободно укладывать чемоданы.
Гейзенберг. Я полностью согласен… Это, вероятно, бомба высокого давления, и я не могу поверить, что она имеет что-то общее с ураном. Скорее всего, им удалось найти химический способ гигантского увеличения силы взрыва.
В ходе этой дискуссии мне польстила одна фраза Гана: «Если им действительно удалось сделать эту штуку, сохранение этого факта в секрете делает им честь». Затем они постепенно перешли к моральному аспекту проблемы, ставшему впоследствии центральной темой в научных кругах.
Виртц. Я рад, что у нас ее[31] не оказалось.
Вейцзекер. Это ужасно, что американцы сделали ее. Я думаю, это сумасшествие с их стороны.
Гейзенберг. Можно с равным успехом сказать и по-другому: это быстрейший способ закончить войну.
Ган. Только это меня и утешает.
В свете последующих высказываний особенно характерно одно замечание Гейзенберга: «Возможностей много, но нам неизвестна ни одна из них. Это — факт».
Все согласились на том, что они тоже могли достичь успеха, если бы приложили необходимые усилия. В конце дискуссии немцы склонились к утешительной трактовке событий.
Ган. Ну, я думаю мы все согласны с Гейзенбергом, что это был блеф.
Гейзенберг. Между открытиями и изобретениями — большая разница. Открытие всегда неожиданно и потому вызывает недоверие. Удивляться изобретению могут лишь люди, не работавшие в том же направлении. Поэтому для нас, занимавшихся тем же пять лет, вся эта история выглядит довольно странной.
В девять часов всех обитателей Фарм-Холла пригласили слушать официальное сообщение, передававшееся по радио. Они были совершенно ошеломлены, узнав, что первое известие было действительно правдой. Немедленно начался разговор о масштабах американской программы по производству бомбы. Мое мнение о способностях Гоудсмита, как следователя, подтвердил Багге, сказав: «Оказывается, Гоудсмит обвел нас вокруг пальца».
На немцев произвел колоссальное впечатление тот масштаб работ, который, как они понимали, мы осуществили, а они в условиях «третьего рейха» даже не могли начать.
Коршинг. Все это доказывает, что американцы оказались способными на координацию усилий в гигантских масштабах. В Германии это оказалось бы невозможным. Там каждый стремился бы все сосредоточить у себя./
Ган и Гейзенберг не оспаривали свои слова при жизни. Мне не понятно почему вы оспариваете после их смерти. Разумеется теорией заговора можно объяснить все.
Насчет технического прогресса есть и более простое объяснение. Во время второй мировой войны в Research & Development были вброшенны огромные деньги. После 46го началась Золодная война которая так же требовала привлечение значительных средств и лучших умов своего времени. Иногда стакан падает со стола только потому что его случайно столкнули (во время пьянки), а не в результате магических и злокозненных действий мировой закулисы.
kondratio
Jul. 9th, 2016 06:20 am (UTC)
Вы попались в ловушку истории для профанов, и сами являетесь профаном. И если в википедии можно что-то прочитать, то не значить что так все и было
в Рейхе было 2 атомных проекта
1.Финансировался министерством вооружения и курировался вермахтом. Это проект "вчоных"-шнобелевцев типа Гейзенберга и ко. Этот проект шел по пути еврейского по созданию супер-мощных атомных бомб. И этот проект провалился ввиду того что требовал слишком много ресурсов а также ввиду саботажа некторых "учоных"-криптоевреев. Об этом проекте все знают.
2.Проект финансировавшийся из фондов СС, под руководством фон Арденне. Этот проект пошел по совсем другому пути создания маломощных микроатомных зарядов, мощностью где-то 1/10 от хиросимской бомбы. Эти заряды планировалось доставлять для удара по США чтобы вывести их из войны с помощью межконтинентальной ракеты Фау-3. Уже в конце 1944 года было проведено 2 успешных испытания. В США такие заряды научились делать лишь в 60-х годах.
aslaf
Jul. 10th, 2016 06:03 pm (UTC)
Логично их было бы применить по наступающим войскам вот прямо здесь и сейчас, не ?
При этом их применение очень рационально с любой точки зрения: делящегося материала нужно мало, но урон, как физический, так и психологический все еще огромный, но опять последствия не такие разрушительные- свои войска не заденет, нет проблем с доставкой.
Сплошная мечта для немецких вояк.
А вот крупному городу типа НЙ как раз лучшей обычной бомбой.

Да в сети гуляют фейки про немецкого чудо юдо атомное оружие, но которое никто не слышал, но верить им...?))
Утверждать про маломощные яд. боеприпасы в Германии- все равно что утверждать, что вдруг на заводе в Зеленограде в 1984 году начали клепать айфоны и самсунги гэлакси.
Это невозможно даже попади в руки советских инженеров полное техописание изделия и образцы.

ЗЫ Да в немецкие технические достижения- окунались все, тут спору нет.
Тот же советский способ наработки делящего материала- центрифугированием- доведенный до ума изначально немецкий способ.
Амеры то же.

Edited at 2016-07-10 06:04 pm (UTC)
kondratio
Jul. 10th, 2016 07:45 pm (UTC)
На Дрезден бросили больше килотонн чем на Хиросиму
к концу 1944 рейх был уже не жилец, и пару килотонных бомб ничего бы не решило
СС спасал свои шкуры и просто передал свои технологии совку и пиндосам
evan_gcrm
Jul. 8th, 2016 08:29 pm (UTC)
Я привык разглядывать мир сквозь туман. У автора неплохое попадание.

И дело не в фактах и даже не в буквально излагаемом автором.

Действительно есть ощущение неистественности развития событий.
Есть ощущение некого знания "где копать". Копают технари, придумывают как и чем. Но копают именно на этой полянке, а не в овражке рядом.

Спасибо.
moresvit
Jul. 8th, 2016 02:43 pm (UTC)
НЛО фактор
Техника вся из древних манускриптов, а также часть с НЛО. Думаете немцы общались с демонами и инферналом, а вот нет, то были развитые инопланетяне, с помощью ментального контакта через медиумов, а также с помощью личных встреч.

А вот, когда немцы построили себе тарелки по полученным схемам, они пролетели над Вашингтоном https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Это было давление на Вашингтон для заключения соглашения. Иначе они бы и дальше летали и в конце концов, с полным разоблачением НЛО, а дальше всей ложной истории и науки. Что не нужно было Вашингтону после 2й Мировой войны, когда она собрала все "сливки". И после заключения соглашения, угадайте кто встал во главу правления мира и правит до сих пор.
pospeliy
Jul. 10th, 2016 06:04 am (UTC)
Орден Альголя?
moresvit
Jul. 10th, 2016 11:40 am (UTC)
Лет 100-40 они может имели какое значение, а сейчас живут просто как элита и практикуют там что-то. После 2й Мировой немецкие оккультные сообщества, типа Аненербе, смогли получить технологии на основе антигравитации и смогли вылететь в космос, там они начали строить первые базы. После "Вашингтонской карусели", они заняли управляющие должности в американских корпорациях для выкачивания денег, технологий и мозгов для построения инфраструктуры в космосе. Можно заметить, что денег в мире всегда не хватает, они бесследно исчезают в паутине ТНК. Образовались новые технологические корпорации в солнечной системе, вот они управляют всеми процессами на земле. А мы до сих пор запускаем спутники с помощью старых технологий, если они конечно в космос летают, что не факт.
pospeliy
Jul. 10th, 2016 12:45 pm (UTC)

Эти?
moresvit
Jul. 10th, 2016 06:13 pm (UTC)
Да и эти тоже. У кого есть активы в ТНК и входит в совет правления. Также есть верхушка ТНК, которая владеет остальными ТНК. Вот они определяют нашу жизнь именно на земле, с помощью технологий, знаний, пропаганды. Выше стоят космические ТНК, они сотрудничают с другими расами. И всё это завертелось когда люди в космос вышли. Всегда есть кто выше в иерархии.

Вот первый тип тарелок немцев построенных по чертежам из манускриптов с виманами.




pospeliy
Jul. 10th, 2016 07:12 pm (UTC)
"Всегда есть кто выше" и чем же старшинство мереиться?
moresvit
Jul. 10th, 2016 07:36 pm (UTC)
Развитостью технологии и необязательно они должны быть техническими. Еще развитость подразумевает срок жизни.

Я бы разделил на 3 типа: высшие - они не кого не спрашивают, а только информируют 2й и 3й тип. Средние это космическая ТНК и и другие разумные расы. И 3й это элита на земле, которая выполняет указы 2го типа. Средние это довольно широкая категория их можно тоже разделить.

Надо просто жить, и делать то что приносит удовольствие в широком смысле.

pospeliy
Jul. 10th, 2016 07:52 pm (UTC)
Зачем мне технологии если без рентгена человеку доступно виденье сквозь предметы, зачем мне сотовые телефона если есть телепатия. Какие же они развитые если пользуються техническими протезами. Что то ни сходиться.
moresvit
Jul. 10th, 2016 08:01 pm (UTC)
Упираетесь в максимализм. Конечно некоторые имеют эти навыки и даже больше, но надо как перемещаться, жить где-то, обеспечивать свое тело. Поэтому духовные технологии идут вместе с техническими, многомерными.

Всегда развитость определялась технологиями, просто в нашем мире больше технические, выше более духовные технологии.
pospeliy
Jul. 10th, 2016 08:09 pm (UTC)
Технологиями определяеться только уровень деградации!
moresvit
Jul. 10th, 2016 08:18 pm (UTC)
А что должно являться нормой именно в нашем мире? По мне все зависит от среды где живем. Сейчас на земле с таким укладом жизни, которые установили тот кто нас создал, и с таким слабым скафандром, без технологий выжить можно, но погрузиться в каменный век.
pospeliy
Jul. 10th, 2016 08:32 pm (UTC)
Вы же на этот свет без моей помощи появились, и живете без моей, вот и норму себе сами определяйте!
Вы скафандром на 100% овладели, шобы заявлять, шо он слабый?
pospeliy
Jul. 10th, 2016 07:32 pm (UTC)
Ни верю! Бутафория!
moresvit
Jul. 10th, 2016 07:54 pm (UTC)
Это сейчас тарелки имеют систему защиты, голограмму. А когда создавали первые типы не было защиты. Поэтому фотки старые надо искать типа этих:

http://miger.ru/sm3.html
uran2000
Jul. 16th, 2016 11:53 am (UTC)
автор копает
не то, и к сожалению забывает специфику 40х годов 20 века.
Увы, но историческое видение многих людей ограничивается периодом в 70-80 лет....
Я советую вам почитать фантастическую повесть "Пасынки Вселенной" Хайнлайна, и вы поразитесь тем, что это опубликовано в 1941!
Реакторы, межзвездный полет, невесомость, корабль поколений.

Что было революционного в 40х годах, ядерная бомба и ЭВМ,
но все эти открытия были вполне закономерны.

На самом деле, суперреволюцией была выплавка стали в 19 веке, именно мартены и конверторы дали много железа и стали и именно это стало базисом для технической революции.





( 26 comments — Leave a comment )