? ?

Previous Entry | Next Entry

Когда в феврале 2014 года Россия оккупировал Крым, Обама отказал в помощи Украине, поскольку дословно "Украина не входит в зону национальных интересов США" (что с дипломатического означает признание Украины зоной интересов России). Более того - госдеп приказал украинским гауляйтерам ни в коем случае не препятствовать России.

Подобная ситуация теперь повторяется с Вьетнамом.
Маленький Вьетнам, который находился в зоне влияния СССР, однажды очень сильно насолил китайцам, которые в начале 70-х лягли под глобалистов США и Западной Европы.
В 1979 году вьетнамская армия оккупировала Камбоджу, свергла людоедский пол-потовский режим, дав спасение народу Кампучии от полного истребления. Но По-Пот был ставленником черной аристократии Европы, и находился в союзе с Китаем. Это им не понравилось и сигнал был дан - 1 января 1979 года США возобновляют дипломатические отношения с Китаем, а 14 февраля китайские войска вторгаются во Вьетнам. Но тут повторилась история 1941 года в совке. Огромная и хорошо остнащенная китайская армия оказалась неспособной воевать. Вьетнамцы дажи жесткий отпор и китайцы были вынуждены вывести войска.

Но прошли десятилетия. Китай глобалисты превратили в индустриального монстра, а Вьетнам так и остался бедной югоазиатской страной. И вот китайцы начинают брать реванш. Они всеми способами наступают на Вьетнам чтобы сделать его своим, ну и попутно отобрать у него морские территории. За последние годы морские столкновения китайцем и вьетнамцев стали регулярными, и вьетнамцы начали отступать. В отчаянии они обратились к Трампу, который декларировал антикитайскую политику. Но им ответили дословно так же как ответил Обама украинцам.
Так что поглощение Вьетнама Китаем это вопрос времени.
Вьетнам это единственная сила в регионе мешающая постройке морской ветки Нового Шелкового пути. Но недолго ей осталось трепыхаться.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
mnogo_hodovka
Nov. 4th, 2019 08:55 pm (UTC)
Барак Обама в 2014 году был уже хромой уткой. Вы это учитываете?
mnogo_hodovka
Nov. 4th, 2019 08:57 pm (UTC)
> В отчаянии они обратились к Трампу, который декларировал антикитайскую политику. Но им ответили дословно так же как ответил Обама украинцам.

Блогер Павел Асхатов (techwork) утверждает, что Трамп — прокитайский президент, который лишь на словах декларирует антикитайский курс.
(Deleted comment)
aryan_magic
Nov. 5th, 2019 02:16 am (UTC)
https://grimnir74.livejournal.com/10457930.html

Как вам эти ребята? Очень напоминают западных леваков и россиянских любителей Китая.

(Deleted comment)
(no subject) - aryan_magic - Nov. 5th, 2019 03:05 am (UTC) - Expand
kp_01
Nov. 4th, 2019 09:37 pm (UTC)
Вполне может быть, что Китаю дают зеленую дорогу , как, например , большевикам.
luckyjohn
Nov. 4th, 2019 10:18 pm (UTC)
Э-э-э, Вьетнам. Похоже, Австралию решили отдать.
kondratio
Nov. 4th, 2019 10:23 pm (UTC)
Австралия уже давно в связке с Китаем - это же часть Бриташки
luckyjohn
Nov. 4th, 2019 10:35 pm (UTC)
При этом население считает, что его американский флот защитит. Галлиполи подзабыл, отношение командования метрополии к Оззи...
aryan_magic
Nov. 4th, 2019 11:03 pm (UTC)
Я читал недавно, что началась китайско-австралийская торговая война.

Леваки винят "союзников Трампа" в правительстве Австралии.

_devol_
Nov. 4th, 2019 10:25 pm (UTC)
Пан Кондратий, если Вы не против, то в рамках игр разума - несколько контр-соображений, прежде всего, фактологического характера.

1. Когда в феврале 2014 года Россия оккупировал Крым

Во-первых, РФ не оккупировала Крым в феврале. Да, на полуострове на тот момент находились российские войска и подразделения Черноморского флота, но - на основе межгосударственных соглашений между Украиной и РФ. Легитимных, законных и международно-признанных, нравится это кому-то или нет.

Крым де-факто Путин не был захвачен, а был СДАН украинским руководством с грубейшим и чудовищным нарушением Конституции и Уголовного кодекса Украины (статья "национальная измена" - Ст. 111). Это конкретный ДОКУМЕНТ: указ и.о. президента Украины А. Турчинова №334 о 24 марта 2014 года о выводе украинских войск и государственных учреждений из Крыма на основании... якобы его оккупации!

Которой, напомним, де-факто и де-юре не было (а на референдум не фиг ссылаться, его в Киеве не признали). https://24tv.ua/ru/turchinov_podpisal_ukaz_ob_otvode_voysk_iz_krima_i_sevastopolya_n425041

Это чудовищный документ, свидетельство государственной измены СНБО и и.о. президента Украины. Ну и? Никаких претензий к ним нет. Сдали и сдали часть территории своего государства.

Теперь вопрос: почему США должны были помогать Украине, которая САМА сдает свои территории? И не надо писать, что удержать Крым Украина не могла. Могла. Одно движение рубильника и все. А Киев затем до ноября 2015 года снабжал "оккупированный" Крым лепездричеством.

2. Следующие моменты. США не могли ничем помочь Украине, которая не являлась и не является их союзником. В 2014 году я пытался это донести до украинцев, они бодро орали, что "щазз приплывет Шестой флот и разъебет ватку". Угу. Приплыл.

3. Представление о том, что США якобы поддерживают некий мировой порядок и все такое. Летом 2014 года в Москве на эту тему долго и нудно говорил Степан Демура, по его мнению, "Рашке осталось пара лет". Сейчас Демура вообще молчит в тряпочку.

И все просто: у США - даже если представить, что они мировой жандарм - нет сил и возможностей присутствовать в каждый момент в каждой точке земного шара. Предел США - это 2-3 локальных конфликта за границами США. Это Афганистан, Ирак и остальное по мелочи. Все.

У США нет возможностей даже в Европе нарастить свое военное присутствие. Они перебросили 3-ю бронетанковую бригаду 3-й пехотной дивизии в Германию и Польшу, и усе... Идея про "Форт Трамп" и размещение целой дивизии в Польше закончилась ничем. Громкие крики поляков про формирование новой "железной" (18-я механизированная) дивизии стихли, теперь срок называется 2027 год и то, "если будут деньги".

Мне кажется, предъявлять претензии и обиды к США глупо. Они не всесильны, у них масса своих проблем, США не имеют физических возможностей поддерживать объективно некий "мировой порядок" и уж тем более не могут быть гарантами. Украинцам надо было в марте 2014 года к черту вырубать лепездричество в Крыму и не выводить оттуда свои войска и госучреждения. И никакого захвата Крыма и в помине не было.
aryan_magic
Nov. 4th, 2019 11:11 pm (UTC)
Экономика в Рашке раздавлена в хлам ( 5 лет безостановочно на грани между рецессией и стагнацией). Это факт. Также, без достаточного количества импортной техники ( китайское дерьмо оным "качественным импортом" называть не будем) , резко участились техногенные аварии.

Рашкоэлитки начали пожирать друг друга, как в "благословенные 90ые" ( а ликвидация ингушского высокопоставленного силовика в Москвабаде средь бела дня- лишь один из элементов обострившихся сучьих войн колониальных илиток). Развалятся так же, практически без единого выстрела. За дележи последних жирных кусков.
kondratio
Nov. 4th, 2019 11:45 pm (UTC)
1.Российские войска находились не в Крыму, а на определенном договорами количестве крымских баз. Факт выхода войск из баз и ввод их в населенные пункты и на границы полуострова - это оккупация. А рубильники или закулисные переговоры о сдаче - к факту оккупации прямого отношения не имеют. Украина не имела реальных сил для обороны Крыма (как кстати и теперь не в состоянии оказать сопротивление РФ), так как военные массово перешли на сторону России, и это не было неожиданностью. Факт передачи Крыма ведь не зафиксирован в договоре - значит это захват.
2. Что значит не могли США помочь, если они заранее дали добро РФ на оккупацию. Захват Крыма это совместная Российско-западная (части западных элит) операция с определенными целями. И тогдашняя администрация США и западноевропейские круги СОУЧАСТНИКИ это акта.
3. Россия, Китай, ЕС, и весь мир с своей внешней торговле, в своих резервах, оперируют долларом США. Вы оплачивая евровой карточкой покупку в кауфланде сначала отправляете эти деньги в США, где они индексируются в долларе, а потом, опять их индексируете в евро и тогда они поступают на счет магазина. Цены на все товары определяют биржи США, управление технологиями и интеллектуальной собственностью происходит из США, наконец интернет имеет центр управления в США. До 1945 года этого не наблюдалось. Думаете все на эти условия (в том числе и СССР) согласились за милые американские глаза?
4. Сейчас начались подвижки лишить США этих плюшек. В этом процессе участвуют в том числе и часть элиты США, и крымская история, и Вьетнам - это звенья этого процесса. Где Вы увидели обиду? Я описываю и сравниваю процессы. Если грусть и есть - так это, что старый довольно неплохой американский миропорядок идет в прошлое. Будущее очень неприятно выглядывает и Вас это вполне тоже может задеть (думаю об этом как раз и есть смысл погрустить, а не о потерянном величии России которого собственно и не было никогда).
(Deleted comment)
aryan_magic
Nov. 5th, 2019 03:03 am (UTC)
Согласен. Неприятный аватар у этого "разоблачителя".
nyamiha18
Nov. 4th, 2019 10:39 pm (UTC)
Вьетнамцы из тех народов, которые изнутри волку брюхо вспорят скорее, чем сдадутся. Их ни Чингисхану, ни американцам, ни Японцам - никому ещё покорить не вышло. И потом, там весь АСЕАН против Китая вроде как настроен, ну кроме поехавшего социалиста Дудерте с Филиппин, ну и ему недолго осталось. В Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Лаосе, Тайландке - везде китайцев ненавидят и зачастую устраивают им настоящие погромы.
aryan_magic
Nov. 4th, 2019 11:22 pm (UTC)
Индию еще не забудем. И главный антикитайский ход последнего времени- ликвидацию автономии Кашмира. В Пекине от этого решения ссались кипятком.

Ну и еще недавние антикитайские протесты и даже погромы ( попытки) в Казахстане и Киргизии.


У Китая по всем границам враги находятся. Кроме Ебнутого, с Китаем никто не хочет дружить.

nyamiha18
Nov. 5th, 2019 04:07 am (UTC)
С севера ещё крайне антикитайская Монголия, где ещё не забыли про свои территории в составе КНР. А с запада - Япония, где все чаше говорят о необходимости нового Нанкина. Не выйдет у китаез свой рейх выстроить короче.
aryan_magic
Nov. 5th, 2019 04:39 am (UTC)
Я тоже так думаю. Есть еще уйгуры и есть Тибет.

Малейший экономический кризис их угробит.
nyamiha18
Nov. 4th, 2019 10:40 pm (UTC)
Ещё в копилку странностей истории:
http://thebigtheone.com/500-%d0%bb%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%b4-%d0%b7%d0%b5%d0%bc%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%8c-%d0%b2%d0%be%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3-%d0%b4%d1%80%d1%83/
Тоже всегда непонятно было, почему солнце изображают в виде крестов? Или оно так на тонком плане выглядит?
aryan_magic
Nov. 4th, 2019 11:51 pm (UTC)
http://www.rg-rb.de/index.php?id=2161&option=com_rg&task=item

Объяснение Рюрика и варягов. Вполне реальная версия, если учитывать переселение народов и отступление северных балтийских славян на восток.

А насчет Руяна и Арконы вообще интересно. Ну и Ольденбург, предки Гогенцоллернов-Романовых вроде оттуда. Так что опять странное "совпадение".

Некие балто-скандинавы , похоже, и колонизировали эти земли. Зачистив окружающие малочисленные финские народы.
nyamiha18
Nov. 5th, 2019 04:01 am (UTC)
Существовал ли вообще этот «Рюрик» то? Просто непонятно, что колонизаторы могли искать в северных новгородских болотах.
(no subject) - aryan_magic - Nov. 5th, 2019 04:41 am (UTC) - Expand
nyamiha18
Nov. 4th, 2019 10:41 pm (UTC)
ГРУшница тоже уже говорит, что будет массовая резня элит с предшествующим сливом педофильского и прочего криминального компромата
https://m.youtube.com/watch?v=eAQA…
aryan_magic
Nov. 4th, 2019 11:04 pm (UTC)
Да, зелеными безумными инициативами и пиаром социализма, они взращивают мощный коричневый реванш.
(Deleted comment)
nyamiha18
Nov. 5th, 2019 03:54 am (UTC)
(Deleted comment)
aryan_magic
Nov. 5th, 2019 02:56 am (UTC)
Может это будет безумно звучать, но Иран мешает построить арабский Халифат. Так то давно бы уже и с Асадом разобрались и с прочими.

Как там говорил Ибн Таймия "Рафидиты- это ослы иудеев". Вот похоже, что так и есть: руками аятолл уничтожают пассионарных муслимов в выгоду Израилю.

(Deleted comment)
aryan_magic
Nov. 5th, 2019 03:02 am (UTC)
Асад- алавит/нусайрит. Там немного другое. Его крышует британская банковская мафия. У его семейства связи с британскими и французскими банкирами.

(Deleted comment)
(no subject) - aryan_magic - Nov. 5th, 2019 03:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
warlen
Nov. 10th, 2019 08:53 pm (UTC)
Вьетнам маленький только в сравнении с Китаем. Население приближается к 100 миллионам, скоро он по населению больше России будет. Экономика Вьетнама пока менее развита, чем китайская, но успешно растет. За 6 лет с 2010 по 2016 ВВП Вьетнама рос в среднем на 10%. Это выше, чем в Китае, и вообще очень много. Что такое "морская ветка Нового Шелкового пути" - непонятно. "Новый Шелковый путь" для того и придуман, чтобы заменить морские перевозки. Тем более непонятно, как Вьетнам может помешать морскому сообщению Китая с другими странами.

В общем, беспокойство за судьбу Вьетнама понятно и похвально, но автор слишком все упрощает.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

kondratio
kondratio

Latest Month

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Comments

  • kondratio
    27 Sep 2023, 10:46
    тихой гаванью, преимущественно наблюдателями, с семечками или попкорном

    Спасибо, верно подметили. Только вышло с точность да наоборот. И главное что прогнозист тов.Стус (есть такое ощущение)…
  • 27 Sep 2023, 09:33
    И всё это и о Швейцарском союзе времен Первой Тридцатилетней войны, и об Украине времён Второй Тридцатилетней войны. Т.е. следующие 28,5 лет мы будет тихой гаванью, преимущественно наблюдателями, с…
  • kondratio
    27 Sep 2023, 07:42
    Зачем вы передергиваете? Стус говорил о светлом будущем Украины ПОСЛЕ возвращения в мире парадигмы экстенсивного развития. После военного кризиса будет кризис формирования (настоящей) республики. Или…
  • 27 Sep 2023, 03:49
    Что Стус про Украину писал помните ? Я думаю, что помните. Соловьем пел о ее практически безоблачном будущем, про реки с кисельными берегами.
    А рашкованы сидят смотрят как ВСУ по минным полям…
  • kondratio
    27 Sep 2023, 01:34
    Так почему у рашкован наступать не получается? Измена боярская?))
    Я всегда говорил что новым Великим Победам народа велико-русскага может помешать лишь Измена Боярская!

    Стус давно прогнозировал что…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow