kondratio (kondratio) wrote,
kondratio
kondratio

Categories:

Что связывает суданского негра IV века и барона Сибирского?

На Западе существует странная традиция светских аристократических "орденов Полумесяца". Одна версия истории говорит, что несколько таких орденов то возникали то исчезали, другая версия, что этот орден существовал всегда, периодически то уходя то выходя из подполья.

И вот в 1448 году крупнейший французский феодал Рене Анжуйский основал аристократический Орден Полумесяца, формально посвященный католическому святому Морису д'Агауну. Этот святой воин-мученик начала IV века происходил то ли из Египта то ли из Судана. Во всяком случае его популярная иконография XIII-XVI веков - это негр в воинских доспехах.


В орден принимали только высшую аристократию с соответствующей родословной. Среди членов этого нового ордена были такие важные фигуры, как герцог Миланский Франческо Сфорца или граф Водемон Ферри II Лотарингский. Тридцать шесть рыцарей, составлявших орден, были одеты в малиновый красный бархатный плащ, подбитый белым атласом, белую бархатную мантию и длинное пальто того же цвета, на правой стороне которого был нашит золотой полумесяц. На этом полумесяце было выгравировано слово loz. Старофранцузское loz в стиле ребус означало «loz en croissant», то есть «продвигаясь в добродетели, человек заслуживает похвалы».
Орден был запрещен в 1460 году папой Пием II, и по официальной версии орден изчез.  Так или иначе в городе Анжер до сих пор существет башня в которой якобы орден собирался и висит эмблема этого ордена. Интересно к чему такая щепетильность к сохранению памяти об ордене который просуществовал 25 лет в 15 веке? а потом исчез?

В околоконспирологической среде этот орден связывают с Приоратом Сиона и Граалем. Таких орденов тогда было немало. Но мы обратим внимание на другое.

Одному из новых членов ордена - итальянскому барону и высшему чиновнику при дворе Рене Анжуйского Жану Косса, другой высокопоставленный член ордена венецианский генерал Якопо Антонио Марчелло первого июня 1453 года подарил небольшую, но очень красиво сделанную рукописную книжечку - житие упомянутого святого Мориса д'Агауна - покровителя ордена.
Книжечка начинается с сопроводительного письма в котором Якопо Антонио Марчелло извиняется за то что не может лично присутствовать на собрании ордена и еще какую-то политическую информацию. Что там на латыни написано - я не знаю (вероятно житие Мориса д'Агауна), ибо академиев не кончал, но картинки рассмотреть мы можем.
На первой странице представлена изящная иллюстрация заседания Ордена Полумесяца.

Аристократы сидят в красных одеяниях, а над дверями статуя святого-покровителя ордена.
Дальше идет как-бы вступительное письмо и через несколько страниц текста мы видим средневековую миниатюру с военными и клириками. Похоже это иллюстрация к сопроводительному письму. Справа развивается флаг тамплиеров (красный крест на белом фоне).

Дальше похоже идет житие святого, к которому есть несколько миниатюр. Вот одна из них

Мы видим армию, в которой служил святой и справа столб-постамент на котором изображение обнаженного идола, которому этот святой отказался поклониться за что и был убит.
В конце книги есть два изображения. Портрет самого Жана Косса с подвязкой ордена. И изящнейшее иконографическое изображение крупным планом самого святого. Картина заседания ордена, портрет Косса и изображение святого по качеству разительно отличаются от прочих примитивных миниатюр. Существует гипотеза что автором этих трех шедевров является школа известного художника Ренессанса Якопо Беллини.

Святой изображен в доспехах с крестом, в правой руке копье, а в левой руке у него щит с эмблемой ордена, и сам святой явно белый.
Однако вернемся в начало книги к первой картине с заседанием Ордена.
Посмотрим на нее поближе.

 Первое что бросается в глаза, так это то, что комната закрыта решетчатой дверью, которую на входе охраняет стражник. Это знак того, что здесь в этом ордене сокрыта какая-то тайна. Я думаю вы знаете, сколько таких мутных обществ от школы Платона и тамплиеров до масонов и фондов Рокфеллера с Соросом, говорят что они собираются лишь для упражнений в добродетели. Ага. Так мы им и поверим.
Так в чем же тайна? Важнейшая тайна на этом изображении состоит в том, что статуя святого над дверью радикально отличается от большой иконы в конце книги.
Во-первых, святой почти голый. На ногах еще какие-то латы есть, а торс голый.
Во-вторых, на святом и вообще на этом изображении нет креста! А по христианской иконографии все четко. Не может быть святого без креста. Если креста нет, то кто же это? Подсказывает нам его поза. Правая рука вверх, левая вниз. Это Бафомет. И крылышки шлема явно выглядят как рога.
В-третьих, неспроста тут и игра с цветом скульптуры: святой тут уже черный, а не белый, как на иконе. Кроме того, если присмотреться на герб ордена, то видим там собственно полумесяц, то есть рога, восьмиконечную звезду Иштар и геральдические лилии Меровингов. Короче - полный сатанинский фарш. Игра с цветом святых - старая оккультная мулька. Пройдите по ссылке и посмотрите как с цветом архангела Михаила и восьмиконечной звездой играли на киевском Майдане и в Донецке.
Итак мы столкнулись с иконографией одной из многих группировок сатанистов Западной Европы эпохи Ренессанса.
Ну и что, спросите вы? Ведь такой информации нарыли на сегодня уже много. А то, отвечу я, потому что это лишь половина рассказа.

Перенесемся из солнечной Италии и Франции в далекие ебеня Московии. В единственно иллюстрированном списке Повести временных лет, так называемой Радзивиловской летописи есть интересные миниатюры.


Это миниатюры изображающие поклонения язычников идолам. И что мы видим?
Идолище поганый - это примитивная копия святого-бафомета из эмблемы Ордена Полумесяца. Изображение примитивное, схематическое. Нет у идола шлема. И эмблем не видно. Но идол голый, смуглый, в правой руке копье а в левой щит. Правая рука вверх, левая вниз.

История обретения Радзивиловской летописи мутная как и вся история Востоxной Европы. Название ее - от имени полководца Великого княжества Литовского, виленского воеводы Януша Радзивила, владевшего первым (собственно Радзивилловским) списком в XVII веке, и от города Кёнигсберга, где этот список хранился в XVIII в., пока в ходе Семилетней войны не был увезен в Россию в качестве трофея (1761) и не попал в Петербургскую академию наук. Короче до середины 18 века, когда на поприще выдумывания истории Московии трудились немецкие профессора, эту летопись в глаза никто не видел.

Но это еще не все. Тут российские альтернативщики обратили внимание вот на что. По официальной версии в Сибири в конце XVII или начале XVIII века была написана интересная Ремезовская летопись. Это история о приключениях полулегендарного московского Кортеса, покорителя Сибири, - Ермака Тимофеевича. Эту летопись, якобы обнаружил в своей сибирской экспедиции один из авторов современной истории Восточной Европы Ге́рхард Фри́дрих Ми́ллер. Это он выдумал, основываясь на западноевропейских баснях о викингах, так называемую Нормандскую теорию.
Так вот, как обнаружили альтернативщики, иллюстрации Ремезовской летописи напоминают иллюстрации Радзивиловской летописи, между которыми вроде 300 лет времени, и которую автор Ремезовской летописи в глаза не мог видеть, ибо в Россию она попала только в 1761, то есть через почти 100 лет после якобы написания басен о Ермаке.
От себя добавлю, что иллюстрации и Радзивиловской летописи и Лицевой книги 16 века и Ремезовской летописи очень похожи. В частности, аналогично летописи 15 века изображены поклонения идолам:


Изображения деланы совсем уж паскудно, но общий смысл они копируют из "древнерусских" летописей, а значит и из оккультных знаний люциферианских обществ Западной Европы. В тексте Ремезовской летописи этот идол именуется Бафометом!
Кстати в Ремезовской летописи есть и вот какое изображение:

Что это за щит? Уж не тамплиерский? Или это флаг Англии?
Кстати вот и флаг с гербом Ермака:

Лев и единорог. И где мы это уже видели? Правильно - на гербе Великобритании. При чем там все точно - лев слева, а единорог справа.
Кстати есть много портретов  Ермака (а точнее Германа, таково якобы настоящее его имя) на которых он изображен как-то совсем не по-русски.

События Ермака происходят во времена Ивана Грозного, у которого были совсем странные отношения с Англией. Так Иоанна IV называли "английским царем", а сам он сватался к Елизавете I и говорят даже знал английский язык.

Короче.
Из всего выше приведенного, можно сделать логический вывод.
1. Все "древнерусские" летописи, которые дошли до нас, писались в XVIII веке немецкими и английскими учеными.
2. Поскольку эти ученые к тому-же были масонами и адептами прочих люциферианских обществ, то они были хорошо в курсе о Бафомете.
3. "Московская русь" - это издревле колония западноевропейских аристократов.
4. Учитывая большой английский хвост в этих вопросах, вероятно нынешняя королева Англии Елизавета II не зря ввела титул "барона Сибирского" и присвоила его одному из российских олигархов.


За сим сказочке конец, а кто дочитал - молодец!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пластмассовая клюква Кончаловского

    Чем отличается режиссер, сценарист, актер высокого класса, настоящий профессионал своего дела от талантливого, но любителя? Тем что профессионал…

  • Амели и Грета

    Когда 20 лет назад я посмотрел фильм «Амели», то я его не понял, как и не понял его культовой популярности на Западе. Дело в том, что…

  • (без темы)

    Какая Украина нам не нужна

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments