kondratio (kondratio) wrote,
kondratio
kondratio

Categories:
В полумифическом британском позднем Средневековье аристократы разделились на две враждующие группировки взяв себе эмблемами белую и красную розы.

Позже принадлежность к той или иной политической силе манифестировали флагами, гербами, формами бойниц на крепостях, потом это начали обозначать названиями альянсов (Антанта, ось Рим-Берлин-Токио, НАТО, Варшавский договор).
А вот в 21 веке пришла новая мода. В связи с ростом роли корпораций для обозначения политической принадлежности начали использовать бренды: первыми ласточками были Хуавэй и Северный поток 2.
Но с началом коронобесия эта тема вовсю развернулась на марках вакцин.

Израиль, частично ЕС и США дают предпочтение Пфайзеру.
Британия и близкие ей - Астра Зенеке, Китай своим веществам. Россия и ее европейские акционеры - Спутнику.

Вот сейчас большая часть ЕС отказалась от британской Астра зенеки, тогда как традиционные сателлиты Британии Польша и Украина не отказались.

Потом на этой основе будут выдавать и признавать/не признавать Ковид-аусвайсы.

А что же с эффективностью и безопасностью той или иной вакцины? А всем пофиг. Благо стадо идет колоться с радостью. 
Tags: Коронобесие
Subscribe

  • Чтобы вас не сбили с толку

    Господа. В антиваксерской среде на 99% идет вой по поводу того, что факцины неэффективны, что они опасны, что их специально колють чтобы уменьшить…

  • (no subject)

    Только что заявивший о себе стартап Worldcoin обещает выдать свою криптовалюту каждому жителю планеты. А для того, чтобы никто не смог получить…

  • (no subject)

    Increases in COVID-19 are unrelated to levels of vaccination across 68 countries and 2947 counties in the United StatesEuropean Journal of…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments