kondratio (kondratio) wrote,
kondratio
kondratio

Categories:

Закрываю тему

Как вы знаете, есть старый прием любого мало-мальски грамотного манипулятора: когда хотят что-то скрыть от публики то людям предлагают две версии произошедшего.
Первая тупая и откровенно лживая. В нее поверят разве уж совсем олигофрены. Но люди думающие конечно же быстро раскусят эту поделку. Поэтому для думающих предлагается другая, как правило неофициальная версия, которая уже не такая тупая как первая. Прикол в том, что и первая и вторая суть ложь, и правду нужно искать в иных версиях и гипотезах.
Типичный пример это смоленская катастрофа. С одной стороны, тупая лживая версия МАК о березе в тумане, а с другой таская же лживая, но намного более добротно сделанная псевдоконспирологическая альтернативная версия то ли от Мацеревича, то ли от анонимных Фланкеров о взрыве.
По мотивам этого Солонин сделал два видео. В первом разгромил официальную версию, а во втором представил альтернативную версию о взрыве как правдивую.

Солонин все красиво разложил, вот только почему-то не упомянул некоторые, мягко говоря слабые, стороны этой теории:

  1. Судя по разрушениям корпуса самолета если это результат взрыва, то взрыв был очень сильным. Так нам показывают дверь самолета, которую вбило в землю на метр. Но если взрыв произошёл на высоте 15 метров, когда отключились системы, то на земле должны были быть следы от взрыва. Воронка, поваленные деревья и кусты. Но этого нет. Только одинокая дверь в маленькой воронке.

  2. Дальше сильный взрыв не только бы разорвал часть тел погибших на части, но даже многие относительно целые тела должны были быть нашпигованы осколками самолёта и взрывного устройства. На частях самолета и на телах погибших должны были остаться следв химического вещества взрывчатки. Россия отказывается выдавать Польше обломки самолета, но ведь тела погибших выдала. И можно было провести их экспертизу на предмет следов взрывчатки. Но почему-то это не сделано.

  3. Давно замечено, что на обломках самолета есть следы работы больших механических ножниц по металлу, который используются для утилизации самолетов разрезая их на части. Многие фото обломков, которые представляют как пример взрывных разрушений, на самом деле суть результаты разреза инструментом и даже на фото в ролике Солонина это видно. В сети есть немало фото и видео как такими кусачками утилизируют старые самолеты. Можете сравнить их с обломками самолета Качинского. Этих свидетельств так много, что даже Фланкеры вынуждены признать, что с обломками проводили манипуляции с целью ввода общественности в заблуждение.

  4. И наконец главный вопрос. Куда исчезли тонны (говорят об 11 тонн) керосина которые были в самолете на момент падения? Такой взрыв не мог не привести к пожару. А сгори там 11 тонн керосина, то там было бы все черным, обугленным. Но и по официальной версии и по фото с места видно, что существенного пожара не было. О чудо. Как говорится, умному достаточно.

Таким образом по фото и данным видно, что самолет Качинского ни за березу не задевал, ни взрывался, он туда даже и не прилетал. На место катастрофы просто свезли обломки самолета и выбросили. Это ясно видно по той информации которую имеем. Что же случилось с людьми и какова была их судьба это уже жесткая конспирология, мистика, оккультизм и теология. Можете принять версию Горожанина, можете выдумывать свою. Но обломки самолета говорят сами о себе достаточно.

И вместо послесловия. Я уважаю Солонина за его труд по истории ВМВ. Но после этого ролика о самолете Качинского у меня остался неприятный осадок.
Добросовестный исследователь перед тем как высказать свою версию должен представить все существующие. А потом сказать, что вот эти хороши, а эти плохи, а я думаю вот так.
Но Солонин смолчал о безумной, конпирологической, версии Горожанина. Сразу скажу, что Солонин не мог не знать о ней. В свое время Горожанин попал даже в публичный скандал, о нем писала пресса в связи с его расследованием. Кроме того, я видел, как в фейсбук Солонину бросали ссылки на Горожанина.
Я не призываю верить Горожанину. Может он врёт, может нет никакого Горожанина, а за ним стоит тайное общество манипуляторов. Я лишь говорю о том, что для достижения истины нужно быть честным, объективным и с холодным умом рассмотреть все версии и аргументы. Тем более что в случае Смоленской катастрофы таких версий немного.

Лично мне эта глубокая конспирология и разбор постановок очень неприятны. Я сам их делал и репостил разборы других, для того чтобы приучить читателя критически осмыслять окружающую матрицу.
Я даже решил, что разбор украинского Боинга в Иране будет последним в моем блоге. Но тут грянуло коронобесие и я с ужасом понял, что почти все что я писал, было зря. Люди, которые прекрасно понимали те или иные локальные постановки, вдруг отключили себе моск и ковидобесанулись.
Я бы очень не хотел снова разбирать или даже подробно вспоминать ту или иную локальную постановку. Перед нами стоит намного большая проблема чем постановки. И я если Бог даст, начну ее исследовать.
Subscribe

  • Ящеры троллят друг друга

  • (no subject)

  • (no subject)

    В Бундесхалифате конституционный суд шариата принял решение касательно Закона о защите климата. Суд частично удовлетворил иск зеленых, и постановил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Ящеры троллят друг друга

  • (no subject)

  • (no subject)

    В Бундесхалифате конституционный суд шариата принял решение касательно Закона о защите климата. Суд частично удовлетворил иск зеленых, и постановил…