А что еще можно смотреть?
Современный российский кинематограф - жутчайший кал, - индийское кино и то лучше.
Европейское кино - все сплошь о гомиках, извращенцах, или о том как мамаша трахается с сыном.
А вот Голливуд рулит.
Конечно это не Тарковский, сюжеты и сценарии как правило, плоски и просты, как советский киножурнал.
К спецэффектам я равнодушен, стрелялки надоели.
Однако не это меня прельщает.
В голливудских фильмах, как в советском кино, очень часто присутствует подтекст, двойное дно, скрытые смыслы. И только внимательный и проницательный зритель их может увидеть.
Что это может быть? - а все что угодно:
Скрытая на втором плане символика, эзотерические сюжеты, конспирологические намеки и т.д. При чем как правило, эти намеки очень опосредовательно соотносятся с основным сюжетом фильма, и большинство зрителей их просто не видит.
Но все же, зачем-то режиссеры впихивают эти двойные, а то и тройные смыслы в свои работы.
Вот как раз находить эти намеки, пытаться постичь эти смыслы - намного захватывающее занятие, чем собственно сам сюжет или актеры.