kondratio (kondratio) wrote,
kondratio
kondratio

Categories:

Илье

Originally posted by mcdowns at Илье
Чо, зажрались, суки, бляди, пидарасы, мудачьё?
Бог подох за вас блять ради, вы ж опять блять за своё.
Говнососы, хуеглазы, падлы ёбаные в рот.
Мало было вам два раза, третий прям за яйца рвёт.
Чо, войнушки захотелось, охуенной мировой?
Отросла на жопе смелость? Мозг простился с головой?
Жмуров ёба не видали и гангрены на хую?
Захотелось блять медалей на могилу блять свою?
Дети дохлые повсюду? Трупов ёбана гора?
Заебали, сукой буду, пиздорванцы, фраера.
Чо, враги повсюду мстятся? Говноящик блять не врёт?
Перекращай в говне купаться, размудоханный народ.
Телевизор нахуй выкинь, морду ёбана умой.
Видишь – вон идут калики. Встань с печи, любезный мой.
Subscribe

  • (no subject)

    Какая Украина нам не нужна

  • Ящеры троллят друг друга

  • Ящер 2

    В ходе вебинара с бывшим министром иностранных дел Великобритании Джереми Хантом, организованного аналитическим центром Chatham House в прошлый…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments