kondratio (kondratio) wrote,
kondratio
kondratio

Categories:

Главные ошибки в вопросе Демуры

В сети распространяется вот это
by nuk18 at Степан Демура и шоу "3-я мировая война"
Общие тезисы Демуры, кому в лом смотреть всё:
1. Крымняш - наживка для лоха, которую кремлю дали, а он ее заглотил, как Хусейн в 1991 с Кювейтом.

2. Стягивание войск НАТО ко всем границам б-госпасаемой 404. (Уже практически завершено)

3. Крыму, как полностью зависимому, Украина вырубает электричество (своих генер. мощностей там мизер, это наглядно было показано осенью-2014, Когда Киев демонстративно пощелкал рубильником (и не полностью), и там начались веерныве тотальные отключения), перекрывает канал полностью (воды там своей тоже нет, если че), а без канала Крым возвращается в свое первозданное состояние - пустыню с солончаками. Это не я сказал, а бывш. руководитель строительства Северо-Крымского канала. Полноценной связи с материком - аналогично нет. Смешная переправа - не в счет.

4. Там гуманитарная катастрофа происходит после этого.

5. Россия теперь вынуждена пробивать прямой сухопутный коридор в Крым, т.е уже не как нынешнее Шапито, а реально ВОЙНА.

6. Пиндосы резко прозревают "вдруг": э, а вы там че ? Так вы агрессоры, бля, Вован ! Э, так говорят вы и Крым захватили год назад ? Хуясссееее !

7. России для пробивания коридора в Крым потребуется практически весь л/с ВС (боеспособный), что у нее остался. И тут Шапито выключается. У укров "вдруг" оказывается ВСЁ, включая авиацию НАТО, их спутниковая поддержка и "добровольцы-отпускники" из ниггеров разных на личных танчегах в отпуск приехавшие. Нет, вы что, НАТО с РФ не воюет, нет, просто помощь союзнику оказывает (Куев давеча подмахнул закон о возможности базирования войск НАТО у себя. Случайное хронологическое совпадение, да) Какая война с РФ ? (ну, типа, как сейчас: армии РФ на Донбассе "нет")

8. На Донбассе кладут ВСЕ остатки армии РФ. Или кто-то будет возражать про реальные последствия схемы сух. войска РФ vs НАТО ?

9. ЯО ? Тут он ржет в голос: а кто его применять будет ? Наша сраная илитка (во главе с Самим), у которых все активы, недвига и семьи живут, и учатся в гейропах и америках ? Гы-гы.... Ядерная дубина - это для вас, лохов, чтобы мнили себя чем-то. Опять "гы-гы"

10. Полный слив режима Кремля. Кто не дурак - съябнет сам, при этом все начнут топить Путина (условно "путина")

11. На Кремль ставят новых гауляйтеров, которые с извинениями отдают Украине #Крымужененаш, плюс платят ОГРОМНУЮ контрибуцию, репарации, обещают еще 100500 лет бесплатно газом кормить, и вообще, прости нас, братья-украинцы.

12. Порошенко (или кто там будет) - Герой Украины, ведь он разбил супостата, вернул спизженное украденное, сделал  и обеспечил гарантии наполнения бюджета на веки вечные.

Собственно, всё. Да, чувак, мерзко подхихикивает, это многих отвращает, но у Демуры нормальная реакция умного человека, которому приходиться разжевывать гномикам Очевидное, которое разворачивается на глазах, стучится уже в двери, а они ни хуя не понимают.

И так - какие главные ошибки и противоречия Демуры и многих других
1."Типа сумасшедший Путин вдруг сделал глупость, а так Россиия конечно полностью зависима от Запада". Ребята у вас шиза. Опеределитесь: или Россия колония Запада или Путин полноправный субьект мировой политики. Второе - ясно что не так, значит первое. А если Колония - то никаких сумасшедших гауляйтеров не бывает. История конечно знает сумасшедших политиков. Но их быстро или удалают от власти или за их спиной правят вполне трезвомыслящие политики. Значит за типа сумасшедшим Путином стоят очень влиятельные силы из метрополии. Да что там говорить - почитайте европейские СМИ, половина из них занимают ту или иную форму пророссийскости. У мировой элиты нет единой позиции по России, а значит теория Демуры в корне не верна. Оккупация Крыма - состоялась с одобрения и по приказу мощной группировки в мировой элите. А значит - не все пойдет так гладко, как вещает Демура и Ко.
2.Если будет большая украино-российская война - то она 100% будет с ядерным оружием. Демура вещает, что мол кнопку Путину не разрешат нажать. Но речь ведь идет не о стратегическом ЯО, которым можно континенты уничтожать, а о маломощном, тактическом, как в Хиросиме. Так вот такое ЯО не только могут применить, но и очень даже хотят, ибо это позволит резко уменьшить свои потери в классической войне.
3.Демура интересный аналитег, и его стоит смотреть. Но понимать, что далеко не во всем он прав. Кроме того - последние года 2 его вдруг начали сильно раскручивать в СМИ. А это значит, что он стал частью пропагандистской машины, со всеми вытекающими.
Subscribe

  • Опять эти подлые циничные цифры

    И так за полтора года коронобесия по официальным данным ковилда диагностирована у 180 миллионов человек, из них умерло почти 3,8 миллиона.…

  • (no subject)

    Уже и дураку понятно, что Урановый рудник готовится к большой войне, с вероятным использованием ядера. Но к какой именно и где Парашка планирует…

  • (no subject)

    А тем временем в Варшаве сегодня прошел самый большой парад содомитов в незападной Европе за всю историю наблюдений. И возглавил его не кто иной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Опять эти подлые циничные цифры

    И так за полтора года коронобесия по официальным данным ковилда диагностирована у 180 миллионов человек, из них умерло почти 3,8 миллиона.…

  • (no subject)

    Уже и дураку понятно, что Урановый рудник готовится к большой войне, с вероятным использованием ядера. Но к какой именно и где Парашка планирует…

  • (no subject)

    А тем временем в Варшаве сегодня прошел самый большой парад содомитов в незападной Европе за всю историю наблюдений. И возглавил его не кто иной…