Поскольку марка АН - стала жупелом в руках властных пиарщиков, я давно собирался рассказать о реальных раскладах.
Но вот тут за меня человек проделал работу - можете почитать.
От себя добавлю что в реале все еще хуже. Концерн "Антонов" этот сплошной фейк загнулся еще в конце совка. И причина этого - как и причина краха всей постсовковой авиапромышленности (российская авиапромышленность такой же фейк, только бабла больше пиздят) - это потеря рынков сбыта.
В авиастроении самолет окупает себя только когда его продадут как минимум сотню. А чтобы продавать самолеты сотнями и тысячами нужно иметь военно-политический контроль над рынками сбыта. А это контроль с развалом соцблока рухнул в один момент.
И хоть ты сделай в 1000 раз лучший самолет чем Боинг, ты его не сможешь никому продать, ибо покупка самолета это вопрос в первую очередь политический.
Это правило работает даже в нише небольших самолетов типа Ембраер или Бомбардье.
Бомбардье - это западная компания, которой Запад пробивает место на рынке.
Ембраеру путевку в жизнь дала Бразилия - региональный лидер Латинской Америки с населением 400 миллионов человек + у компании был отлично налажен менеджмент и маркеринг, и она с легкостью переиграла дремучих совков из АН.
Так что судьба уже безнадежно отставшего и разворованного АНа одна - музей.