Итак население Франции официально составляет 64 миллиона. Из них 10%, то есть 6,4 миллиона называют себя мусульманами.
Количество беженцев и нелегалов во Франции как правило держится в секрете. По куцым официальным данным, во Франции находится 3,6 миллионов нелегалов. По независимым источникаи - не менее 6 миллионов.
Итого во Франции какдый пятый - мусульманин. Социсследования показывают, что треть из всех мусульман Франции требуют, чтобы во Франции был введен шариат.
Как правило мусульмане не интегрируются во французскую культуру, не работают и живут за счет пособий. Все правительства и президенты Франции проводят агрессивную политику по исламизации Франции, а начал ее всеми любимый Де Голь. Ислам управляется французскими элитами и используется для каких-то их целей.
Мусульмане Франции создали мощную сеть, окутавшую всю страну. Они живут локальными замкнутими гетто, которые есть почти в каждом более-менее крупном французском городе.
Эти гетто - так называемые "no go" зоны, не контролируются властями, туда не выезжает скорая или полиция. Гетто контролируются вооруженными бандами и управляются или по шариату или по понятиям.
Официально правительство признало существование 572 таких зоны. В реальности их раза в 2 больше. Крупнейшая из таких зон представляет собой половину Марселя.
Обычная история - полицейская машина заехала не в тот район и была сожжена коктейлем Молотова а то и получила попадание противотанковым гранатометом.
Говорят, что хуже только в Швеции, где лет через 20 черные станут большинством.
Как я уже писал - глава спецслужб Франции открыто заявил, что страна находится в начале гражданской войны.
Пока-что относительное спокойствие в стране обеспечивает ее финансовое богатство. Грубо говоря, Франция кормит свой "кавказ", а по сути платит дань, откупаясь от мигрантов дотациями. Мигранты сидят в своих районах, белые в своих. Но когда деньги закончатся, мигранты выйдут из гетто и устроят во Франции очередную "сирию". И никакая Ле Пен ситуацию не спасет, более того - она может лишь ускорить процессы, давно ставшие необратимыми.