По этому поводу сейчас много спорят - мол Регионы, тупой Янык и т.д. Но если власть поменяется, придут Юля или Яценюк - ничего не изменится. Они будут тоже выполнять указания своих хозяев на Западе. И будут давить свободный интернет.
Я тут прикинул, что у среднего юзера-чайника Украины установлено программ, с лицензионной стоимостью 4-5 тыс. долл. То есть в несколько раз больше чем стоимость мощного компа.
Не поленитесь, посмотрите сколько стоит Винда в нормальной "комплектации", сколько МС Офис, сколько Фотошоп, сколько игрушки и т.д. Думаю вы немало офигеете.
Кроме того, платными являются множество мелких программ - архиваторы, антивирусы, проигрыватели...
А если вы студент-технарь, или работаете в техсфере, то например нормально работающий Архикад стоит 6000 долл.
Я вообще молчу о фильмах, музыке, книгах. Если бы украинцы платили за все, что используют в компах, то для этого не хватит и всего ВВП страны.
Американское законодательство об авторских правах невообразимо несправедливое, и защищает интересы крупных монополий, игнорируя простых пользователей. Украина тоже вынуждена следовать за ними.
Кстати - всем любителям Европы и евроинтеграции. Если Украина станет членом ЕС, то о бесплатных программах, фильмах и музыке можете забыть. А сколько придется за это платить - вы уже, думаю, поняли.
О том, как будут свертывать свободу интернета в мире, я подробно написал тут.
Но представьте, что интернет вдруг исчез. Ни на один сайт зайти нельзя. Теперь это даже представить сложно, но если нужные люди захотят, можно очень быстро отключить интернет как в какой-то стране, так и во всем мире. А это, учитывая, что теперь все - от новостей и общения, до банковских трансакций и опасных заводов подвластно интернету, - похлеще атомной бомбы.
Станет транспорт, вырубится мобильная связь, остановятся заводы и учреждения, умрет торговля. Мы одним махом окажемся в 19 веке. Начнутся перебои с продуктами, потом пойдет бандитизм.
Ну чем не Апокалипсис? И это все в руках кучки дядек.
Сегодня утром я по привычке нажал линк ЕХа. Мне стало неприятно. Но подумалось, как же неприятно мне будет, если интернета не станет вообще.