Европейская цивилизация не смотря на внешний лоск и сытость в своей духовности переживает глубочайший кризис и упадок. Они убили своего Бога, они возвели в идеал низменное и извращенное. Об этом еще 140 лет назад писал Ницше. Но тогда с Ницше посмеялись.
Теперь же в "демократической" Европе, чтобы тебя хотя-бы услышали, хотя-бы очнулись от наркотического сна, нужно убить 77 человек.
Европу уже вряд ли можно отрезвить. Все те жертвы безсмысленны. Да и никакая идеология не стоит человеческой жизни. В конце-концов Брейвика и его жертв быстро забудут. СМИ работают как каток. Но его аргументы обязательно стоит почитать.
Прямая речь:
То, что сегодня вы называете демократией не что иное, как либерально- культурно-марксисткая диктатура.
«Культурный марксизм», который преобладает в Норвегии и вообще в Европе поднялся на небывалую высоту именно после Второй Мировой войны, присвоив себе роль победителя и направляющей силы человеческого прогресса в целом. Новой идеологией «культурного марксизма» стал мультикультурализм, по сути дела, запрет на любую критику в адресс тех, кто исповедует данные идеологические установки. Начало было положено после сорок пятого года, и очень ярко все эти принципы проявились во время коммунистических бунтов в 1968 году, о чем подробнее я скажу чуть позже.
Национализм и «культурный консерватизм» рухнули после Второй мировой войны. К сожалению в Европе не было своего Маккарти, который мог бы остановить проникновение марксистов в Средства Массовой Информации и в образовательные учреждения. Чем марксисты и пользовались как только могли. Проникновение так же в ряды соцал-демократического движения с тем, чтобы подчинить его себе, но самым эффективным способом прихода к власти в Европе был все таки путь через образовательные учреждения: школы, институты, Университеты... И это произошло не только в Норвегии, но и по всей Европе. Так называемая революция 68 года, произошла именно потому, что еще были в Европе силы, антикоммунистического характера, которые препятствовали проникновению марксистов в образовательные учреждения. Те, кто как Маккарти, пытались припятствовать этому процессу. Но проблема в том, что Маккарти был сам по себе слишком умеренным. В какой-то момент он предлагал депортировать всех марксистов в Советский Союз, но к сожалению этого не сделал.
Учреждения образования и культуры были легкой мишенью для марксистской инфильтрации у нас в Европе.
И постепенно в Европе установился новый баланс сил, который и привел нас всех к сегодняшним результатам: Либеральная буржуазия сосредоточилась на контроле за экономикой, а марксисты начали контролировать образование и культуру, но проблема в том, что эти же самые марксисты сейчас пытаются вовсю контролировать и экономику.
Деконструкция старой, традиционой системы, пожалуй ключевой момент. Марскистская реформа культуры, феминизм, уничтожение церкви, сексуальнвая революция: вот несколько причин, которые лежат так же в основе революции «68» . В результате всего этого, власть в Европе постепенно перешла в руки к левым, произошло падение и пересмотр моральных норм и ценностей, был задан совершенно иной вектор социально политического развития стран Европы.
В результате в Норвегии была установлена настоящая социалистическая система в которой право на все имеют только жертвы, жертвы насилия, жертвы власти и чем большей жертвой вы являетесь тем больше можете получить от того же государства.
В такой ситуации националисты и «культурные консерваторы» оказались не у дел, оказались совершенно бессильны. Консервативный критик сказал следующее в 1968 году: "Маркисты больше заботятся о культуре, а вот либералы больше думают об экономике." И он прав....
Но это привело, я повторюсь к диктатуре марксистов над современным обществом.
Однако же мы вправе задать два очень важных вопроса политикам, журналистам, ученым и общественным деятелям.
Первый вопрос: Считаете ли вы недемократичным, что норвежский народ никогда не имел возможности провести референдум о превращении страны в полиэтническое и поликультурное государство?
Разве недемократично обращаться к собственным гражданам за советом?
Второй вопрос: Демократично ли никогда не спрашивать у граждан собственной страны готовы ли они приветствать у себя дома африканских и азиатских беженцев, более того, превращать коренных граждан в меньшинство в своей собственной стране?
Полный переведенный текст речи тут