В тоталитарной Германии в религиозные огранизации нужно регистрироваться, а потом обязательно платить церковный налог.
Размер церковного налога устанавливается церковным руководством, законодательно закреплён парламентом федеральной земли и составляет 8 % от подоходного налога в Баварии и Баден-Вюртемберге, в остальных землях — 9 %. При высоких доходах размер церковного налога ограничивается сверху и не превышает 2,75 — 3,5 % от налогооблагаемого дохода. Например, если объём ежегодного подоходного налога составляет 10 тысяч евро (что примерно соответствует налогу со средней годовой зарплаты в Германии), то церковный налог для жителя Баварии дополнительно составит 800 евро за год.
Те, кто отказались платить налог, могут быть отлучены от церкви, или по крайней мере им может быть отказано в проведении ряда обрядов. В 2012 году католическая церковь издала официальный декрет, запрещающий отказавшимся причащаться, быть похороненными на церковном кладбище, работать в церковных организациях (в том числе — больницах и школах).
Если сюда добавить еще 10% мусульман и под 5% других типа иудеев и всяких там еговистов, то выходит то выходит, что три четверти немцев сознательно вступают в религиозные организации и как правило еще и платят за это налоги. То есть это сознательный религиозный выбор.
Традиционно значительная часть населения - до 20% еженедельно посещают религиозные службы. А несколько раз в год это делает до 40% населения. Многие жалуются что религия теряет своих прихожан в Европе, ведь еще в середине ХХ века в Германии религиозные службы еженедельно посещали более 50% населения. Подобная ситуация, только не такая формализированная, в большинстве европейских стран.
Сразу скажу, что 15-20% посещаемость еженедельных служб это очень очень много. Так в духовноскрепной РФ регулярно посещает богослужения 1-2% населения, а на Пасху - пик посещаемости - 5%.
Церковь в Германии очень богата, сборы церковного налога с двух основных групп верующих в 2014 году составили 10 миллиардов евро. Это позволяет финансировать огромные благотворительные акции, развивать религиозные науки и т.д.
Однако возникает вопрос - как все это вяжется с современной неомарскистской революцией? Вы удивитесь, но церкви Германии полностью поддерживают леваков. Они поддерживают и ЛГБТ, и завоз цветных, и исламизацию. Консервативных епископов и священников, которые хоть как-то пытаются протестовать, почти не осталось, те кто есть - вытеснены на маргинес.
Но и раньше ситуация была не лучше - пол страны ходила каждую неделю к Мессе, читала Евангелия в оригинале, но при этом голосовала за Гитлера, а потом за леваков.
Но как же случился такой переворот в религии которая четко и однозначно не приемлет ни извращения, ни другие религии, ни марксизм? А очень просто.
В современных религиях Запада есть все: благотворительность, наука, общение по интересам, политика, экономика. Есть все кроме Бога.
В христианских церквах главные вопросы - как быть тепримым и толерантным, что есть в пост, как понимать обяд и можно ли разводиться. В синагогах - все крутится вокруг кашрута, в мусульманских общинах - все крутится вокруг шариата, халяля и джихада. В этих религиях есть все кроме личностного Бога.
А ведь именно личность Бога должна быть на главном месте любой религии, ибо только познавая Бога и его Промысел можно познавать и человека и мир (а не наоборот).
Еще в 19 веке, единственный немецкий философ - Ницше уже четко констатировал:
«Слышали ли вы о том безумном человеке, который в светлый полдень зажег фонарь, выбежал на рынок и все время кричал: “Я ищу Бога! Я ищу Бога!” — Поскольку там собрались как раз многие из тех, кто не верил в Бога, вокруг него раздался хохот. Он что, пропал? — сказал один. Он заблудился, как ребенок, — сказал другой. Или спрятался? Боится ли он нас? Пустился ли он в плавание? Эмигрировал? — так кричали и смеялись они вперемешку. Тогда безумец вбежал в толпу и пронзил их своим взглядом. “Где Бог? — воскликнул он. — Я хочу сказать вам это! Мы его убили — вы и я! Мы все его убийцы! Но как мы сделали это? …Куда движемся мы? …Не падаем ли мы непрерывно? Назад, в сторону, вперед, во всех направлениях? Есть ли еще верх и низ? Не блуждаем ли мы словно в бесконечном Ничто? Не дышит ли на нас пустое пространство? Не стало ли холоднее? Не наступает ли все сильнее и больше ночь? Не приходится ли средь бела дня зажигать фонарь? Разве мы не слышим еще шума могильщиков, погребающих Бога? Разве не доносится до нас запах божественного тления? — и Боги истлевают! Бог умер! Бог не воскреснет! И мы его убили! Как утешимся мы, убийцы из убийц! Самое святое и могущественное Существо, какое только было в мире, истекло кровью под нашими ножами — кто смоет с нас эту кровь? Какой водой можем мы очиститься? Какие искупительные празднества, какие священные игры нужно будет придумать? Разве величие этого дела не слишком велико для нас? Не должны ли мы сами обратиться в богов, чтобы оказаться достойными его? Никогда не было совершено дела более великого, и кто родится после нас, будет, благодаря этому деянию, принадлежать к истории высшей, чем вся прежняя история!” — Здесь замолчал безумный человек и снова стал глядеть на своих слушателей; молчали и они, удивленно глядя на него. Наконец, он бросил свой фонарь на землю, так что тот разбился вдребезги и погас. “Я пришел слишком рано, — сказал он тогда, — мой час еще не пробил. Это чудовищное событие еще в пути и идет к нам — весть о нем не дошла еще до человеческих ушей. …Это деяние пока еще дальше от вас, чем самые отдаленные светила, — и все-таки вы совершили его!” — Рассказывают еще, что в тот же день безумный человек ходил по различным церквам и пел в них свой Requiem aeternam deo (Вечный покой в Боге). Его выгоняли и призывали к ответу, а он ладил все одно и то же: “Чем же еще являются эти церкви, если не могилами и надгробиями Бога?»
В конце 19 веке эти слова были словами безумца, мир вокруг развивался, люди переживали пик воодушевления от научного прогресса, от индустриализации, от постоянных новых открытий. Мир верил, что он религиозен и большей частью люди считали себя верующими, а Европа христианской. Но Ницше разглядел за внешним лоском и прогрессом смерть и трупный запах не подлинной веры и духа.
Вонь гниения, которую тогда мог уловить только гениальный юродивый теперь смердит что аж глаза ест, но все равно никто этой вони не чувствует.
Я уже 100 раз писал, что Бога убили через обезличивание Матрицей. Но это глас в пустыне. Всем похер.
В Откровении Иоанн описывает последние времена с очень большими подробностями (что не свойственно для религиозных текстов того времни). Многие не понимают почему Иоанн так напирал на детали. А потому и напирал, что христиане последних времен будут считать себя христианами, но Бога отвергать. И потому он дал нам столько подробностей, чтобы хоть кто-то смог в этих мелочах заметить дьявола.