Имя Хайдеггера в определенных кругах, особенно в кругах туземных интеллигентов типа российских, окружено ореолом пиетета тайны и величия. Чем обусловлено такое отношение?
Вопрос о личности в философии впервые поставил Ницше. Но этот вопрос так и не был воспринят философией и Ницше остался одинок. Но Ницше слишком огромен чтобы затеряться в запасниках западного мозгодрочерства. Поэтому были попытки Ницше «окультурить», «окуклить» и приспособить на службу Матрицы
Самая крупная попытка такой приватизации Ницше Матрицей - это философия Хайдеггера. Хайдеггер, опираясь на Ницше пытаестя отказаться от матрицы Платона и Аристотеля и выстроить что-то новое. Вот старый пидор Дугин пытается доходчиво рассказать об этом.
https://www.youtube.com/watch?v=wwkhh6NaycA&t=11s
Но не смотря на ореол, на западе Хайдеггер остался тупиковым путем и не развился в новую философию. Пытаясь ввести новую модель матрицы, он на самом деле не вводит ее, но лишь иными словами проговаривает то, что сказали Платон сотоварищи. Ранний Хайдеггер прямо говорит, что смысл бытия вообще постигается с помощью горизонта понятий, который формируется в процессе познания смысла экзистенции Dasein. То есть бытие Хайдеггер видит исключительно через линзу человека со всеми его аберрациям, материализмом и идиотизмом. Хайдеггер лишь поет очередной гимн гуманизму, как задолго до него сделали греки с их «человек мера всех вещей». Таким образом Хайдеггер в упор не видит личности и лишь делает слабенькую попытку перестроить Матрицу на старых ее основаниях.
Короче, ничего тут нового нет, и западная философия к Хайдеггеру изрядно охладела. Она пошла иным путем - путем постмодернизма и подготовки перехода к традиции эры Водолея. И только на задворках Запада, в колониях, туземные философы продолжают поклоняться давно выброшенному на помойку идолу Хайдеггера.
Хайдеггер – типичный представитель ублюдочной прусской культуры (хотя сам он южанин) и еще более ублюдочной немецкой философии. Ницше, кстати, настольно брезговал немецкой культурой и философией, что пол жизни прожил вне Германии и отказался от ее гражданства, а свою национальность считал польской (хотя биографы, отследившие родословную Ницше до 16 века, не нашли там никаких поляков).
Хайдеггер активно поддержал нацистов, вступил в НСДАП, стал первым национал-социалистическим ректором университета в Рейхе, и первое что сделал на должности – отстранил от преподавания своего учителя Гусерля, у которого были примеси еврейской крови. Хотя именно Гусерль вытянул Хайдеггера из дерьма. Но это все не мешало «расово чистому» Хайдеггеру ебать еврейку Ханну Аренд.
Справедливости ради нужно заметить, что под конец жизни Хайдеггера потянуло к Богу, и его философский запал немного отрезвел. Это хорошо. Многих на пороге смерти и страха неизвестности тянет к Богу. Намного меньше таких, кто обращается к Богу в молодости, когда жизнь так длинна и прекрасна.