kondratio (kondratio) wrote,
kondratio
kondratio

Categories:

Почему опять Чернобыль?

В начале 1998 года мир попкультуры трясло как в горячке. На широкий экран вышел один из самых лучших американских фильмов за всю историю - «Титаник». На фильм потратили огромные деньги, собрали лучший актерский, режиссерский и компьютерно-графический состав, вовсю работала машина раскрутки. Фильм просмотрело более двух миллиардов человек. Школьницы в кровь стирали клитора, мастурбируя на Ди Каприо, который на время стал главным секс символом мира.

Вообще-то о катастрофе Титаника снято немало фильмов, но именно этот стал лучшим. Вроде бы все ясно. Все да не все.
Катастрофа Титаника, как и, например, события 11 сентября 2001 года не простая случайность. Это тщательно подготовленное оккультно-эзотерическое действо, которое должно на символическом, мистериальном уровне продвигать события исторические. Об этом я подробно писал еще семь лет назад в работе "Магия катастроф мировой политики - от Титаника до Коста Конкордии"
Катастрофа Титаника в 1912 году - тщательно подготовленное жертвоприношение и имитационное действо которое на символическом уровне посылало на дно старый мир европейских монархий и запускало кровавые события ХХ века.

Однако, как в моей статье описано, сам единожды произведенный ритуал можно неоднократно символически повторять через ту или иную его имитацию (то есть символизм второго уровня, первый это собственно ритуал который имитирует изменение истории, а второй - это ритуал имитирующий первого уровня). Так гибель корабля "Титаника" - это символический ритуал первого уровня, фильм снятый по нему - это символический ритуал второго уровня. И тот и тот выполняет ту же функцию - "помочь" на мистическом уровне историческим событиям. Тут главное не столько форма или уровень имитации, сколько те душевные чувства, которые они провоцируют у людей. Чем больше жертв гибнет, чем выше их качество, чем больше жертвы страдают, чем больше переживают люди, которые сочувствуют жертвам, тем символический ритуал считается более действенным.
От просмотра фильма Титаник в 1998 году наверное переживало и сочувствовало больше людей, чем собственно жертвы катастрофы и те кто им сопереживал в 1912 году. Но если катастрофа 1912 года символически предваряла крах старого мира аристократов 19 века, коммунизм и мировые войны, то что предварял фильм Камерона 1998 года?

9/11 такой же оккультный ритуал разрушения масонских башен на которых стояла РАХ Американа. Именно с этого ритуала началась целая череда событий по ликвидации мировой гегемонии США. А фильм "Титаник" был как бы приквелом оккультного шоу 2001 года.

Можете спросить - работает ли в действительности эта оккультная сатанинская инженерия истории? Я не знаю, но те кто правят этим миром, считают что работает.

Аналогичные события происходили и происходят на территориях совка. Так наверное самый эксплуатируемый оккультный сюжет, который постоянно эксплуатируется с конца 60-х годов, это символические ритуалы вокруг Второй мировой войны. Все эти дни пабеды, парады, пейсни, фильмы машина управления крутила еще в совке, а в постсовке эти темы - главное бесие в путинской Рассее. Думаю вы все знаете в каких формах проявляется эта некрофилия в виде победобесия. Причина этого победобесия проста - накручивание общественного сознания и эгрегрора милитаризма. Россию постоянно держат в военном положении потому что она должна воевать за интересы метрополий. Да и украинские майданы - это такие же оккультные действа.
Кроме того, например, крушение совка оккультно накачивали с помощью целой череды техногенных катастроф явно искусственно подстроенных. Самой страшной из которых является Чернобыльская диверсия. Я уже писал в отдельном посте (пост правда странным образом исчез) о том, что как само строительство ЧАЭС, так и события аварии сопровождались целым ворохом зловещих и мистических символов. Начиная от названия Чернобыль (что есть синоним полыни из Апокалипсиса) и заканчивая тем, что буквально за несколько дней до взрыва народ видел над станцией странные световые эффекты. Ну а знаменитое смотрящее на станцию дерево-крест, на котором немцы вешали партизан, тоже не добавляло оптимизма.
Сам же взрыв - это был маломощный ядерный взрыв, умышленно спровоцированный. При чем очевидно рассчитывалось, что последствия будут намного хуже - должно было накрыть Киев, но похоже вмешался Бог.

И вот месяца два назад мои коллеги по работе вдруг начинают спрашивать меня - был ли я в Чернобыле, помню ли я катастрофу. К чему это? Оказывается они смотря сериал о Чернобыле. Я как-то не обратил на это внимание - таких сериалов как говна сейчас снимают, но народ начал обсуждать этот сериал даже более активно чем завершение "Игры престолов". Потом в сети началась дискуссия о нем. Я давно не смотрю сериалов и фильмов, поскольку где-то после 2005 года Голливуд начал резко портится. Хороших фильмов нет, а сериалы довольно примитивны и мне явно не интересны.
Я когда-то спрашивал знакомого киевского режиссера почему так. Он объяснил - потому что по тем или иным причинам в американской фабрике грез решили, что лучше/выгоднее снять 10 серий/фильмов говна чем один шедевр. Но, говорит, если будет поставлена задача они мигом напрягутся и сделают шедевр.

Я вчера наконец посмотрел этот Чернобыль. Да, это тот случай. Блестяще снято. Это лучшее что снял Голливуд за 15 лет. И по количеству просмотров этот сериал сразу же стал рекордсменом.
В сериале прекрасно отображена действительность и даже дух того времени, при чем за исключением эпизодов, все актеры там западные, нет ни одной совковой рожи, и это, как не парадоксально, еще более придает фильму реалистичности.

В странах постсовка начала раздаваться критика, что мол там есть ляпы. Да, есть. И это не ляпы, это умышленные образы, которые оставили в фильме чтобы у зрителя получилась связь времен. Дело в том, что мировой зритель представляет себе совок по мифам, когда солдаты в аляповатой форме с АК-47 разгуливают по улицам с медведями на поводках. И чтобы нить мифа не разорвалась, создатели умышленно вставили туда несколько идиотских сцен. Конечно нам, постсовкам, эти вставки выглядят диковато, но фильм то снят не для постсовков, он снят для всего мира с его стереотипами о совке.

Но после просмотра фильма мне стало не по себе.

Зачем дали команду снимать этот шедевр?
Почему именно призабытый уже Чернобыль?
Зачем ворошат мертвых?
Зачем делают символическую имитацию катастрофы заставляя это заново переживать многие миллионы людей?
Зачем снимают аналог "Титаника"?
Что эти нелюди готовят, раз провели основанный на Чернобыле символический ритуал в мировом масштабе?
Какие будущие события имитирует эта чертовщина?
Subscribe

  • (no subject)

    Кто не знает, l_lednik регулярно публикует истории умерших от чудесной факцинации в Мордоре. Местами случаи просто феерические.

  • (no subject)

    Як я уже писав два роки тому, результати президентских виборів 2019 року ідеально повторили результати референдуму весни 1991 року про збереження…

  • Марина Абрамович начала работы по возведению Хрустальной ночи в Бабьем Яру

    О Господи! Слушайте, украинские евреи. У вас что другого художника и скульптора не нашлось? Вы вообще понимаете кто такая эта ведьма? И чем для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • (no subject)

    Кто не знает, l_lednik регулярно публикует истории умерших от чудесной факцинации в Мордоре. Местами случаи просто феерические.

  • (no subject)

    Як я уже писав два роки тому, результати президентских виборів 2019 року ідеально повторили результати референдуму весни 1991 року про збереження…

  • Марина Абрамович начала работы по возведению Хрустальной ночи в Бабьем Яру

    О Господи! Слушайте, украинские евреи. У вас что другого художника и скульптора не нашлось? Вы вообще понимаете кто такая эта ведьма? И чем для…